Футбольный
магазин

Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества.

1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 30 (тридцати) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Для оформления отказа от заказа или возврата товара необходимо оставить заявку в личном кабинете и заполнить заявление, которое можно скачать ниже. В случае возникновения вопросов или трудностей вы можете позвонить нам по телефону, указанному в разделе "Контакты", и наш менеджер поможет оформить возврат. 

2. При отказе от Товара, в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

3. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

4. При отказе Покупателя от Товара Покупатель обязуется возместить Продавцу расходы на доставку Товара от Покупателя Продавцу. Возмещение расходов осуществляется следующим образом:

  • если Товар и доставка были оплачены Покупателем безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку Товара от Покупателя Продавцу, не позднее чем через 10 (Десять) дней с момента получения возвращаемого Покупателем товара;
  • если Товар и доставка оплачиваются Покупателем при передаче Товара, то Покупатель обязуется в момент отказа от Товара возместить Продавцу услуги по доставке Товара от Покупателя Продавцу.

Возврат Товара ненадлежащего качества

1. Покупатель вправе вернуть Товар ненадлежащего качества Продавцу в течение 30 дней.

2. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества товаров установлены в Законе «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300 -1. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец имеет право провести экспертизу Товара за свой счет.

3. По результатам проверки качества или по заключению эксперта, в случае, если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя подлежит удовлетворению.

4. Если по результатам проверки или по заключению эксперта будет установлено, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несет за него ответственность, Покупатель обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение проверки либо экспертизы и транспортные расходы.

Возврат товара, являющегося частью комплекта.

Возврат Товара, в случае, если он является частью комплекта, может осуществляться только полным комплектом.

Возврат денежных средств

1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем для оплаты Товара. Исключение составляет оплата наличными – возврат осуществляется в этих случаях банковским либо почтовым переводом по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении на возврат.

2. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом Товара Покупателя, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:

  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Покупателя, указанный Покупателем.

3. Сумма денежных средств к возврату определяется, исходя из цены Товара на момент приобретения, уплаченной Покупателем.

4. После оплаты Заказа Покупателем замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, может быть осуществлена только путем возврата приобретенного Товара и оформления нового Заказа на аналогичный Товар. Обмен Товара на аналогичный может быть произведен в шоуруме Продавца, при условии его наличия на складе.

Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве Товара.

1. При передаче Заказа Покупатель должен проверить внешний вид и целостность упаковки Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность и ассортимент и подписать документ, подтверждающий получение Заказа. Сотрудник Службы доставки, осуществляющий доставку Товара, а также сотрудник Продавца, осуществляющий выдачу Товара в шоуруме (при способе доставки Товара – Доставка в шоурум), не является техническим специалистом, не предоставляет консультаций по правилам эксплуатации Товара. После проставления подписи Покупателем в документе, подтверждающем получение Заказа, Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий к внешнему виду и целостности упаковки Заказа, количеству Товара в Заказе, комплектности и ассортименту Товара.

2. Если при передаче Заказа Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Покупателю необходимо отменить данный Заказ и оформить повторный

3. В случае если Заказ был предварительно оплачен Покупателем, возврат уплаченной суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата, по заявлению Покупателя.

4. Денежные средства, предоплаченные Покупателем за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения заявления Покупателя. Заявление на возврат оформляется в личном кабинете на сайте. После оставления заявки в личном кабинете сотрудник магазина связывается с покупателем, осуществляющим возврат, для получения необходимой информации и заявления.